В начало на www.kpkremont.ru (ремонт КПК)
РЕМОНТ КПК И КОММУНИКАТОРОВ
ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
585-43-75
258-75-93

icq: 397-546-883
Москва, м. Менделеевская 585-43-75, 258-75-93
icq: 397-546-883

Подробно о предоставляемой на ремонт гарантии

Сервисный центр "Гранд-Сервис" выполняет ремонт КПК и коммуникаторов. Все работы проводятся опытными специалистами на специальном оборудовании с соблюдением диагностических и сервисных норм. Далее указаны подробности проведения ремонта КПК и связанных с этим вопросов.

Заказчик отдает в сервисный центр КПК на диагностику и, как правило, через сутки сервис-центр сообщает заказчику о типе неисправности, полной (или ориентировочной) стоимости и сроках ремонта. Процедура диагностики является абсолютно бесплатной, в независимости от дальнейшего согласия или отказа заказчика от ремонта. В случае необходимости заказчик также отдает в сервисный центр прилагаемые к КПК аксессуары, которые могут понадобиться как для выявления неисправности, так и для осуществления ремонта (аккумулятор или батарею питания, адаптер питания, зарядное устройство, карту памяти, интерфейсные кабели и др.). В тех случаях, когда неисправность является типичной для конкретной модели КПК, стоимость ремонта может быть определена и сообщена заказчику на месте, без дополнительной диагностики.

Если заказчика устраивают обозначенные сроки и стоимость ремонта, то сервисный центр "Гранд-Сервис" по окончании ремонтных работ уведомляет заказчика по телефону. Заказчик полностью оплачивает стоимость ремонта и забирает устройство. Для получения КПК из ремонта заказчику в обязательном порядке необходимо иметь с собой накладную, которая выдается ему при сдаче КПК в сервисный центр. На устраненную неисправность устанавливается гарантия сроком на один месяц.

Если заказчик не согласен с указанными сроками и стоимостью ремонта, он обязательно сообщает планируемое время, в которое он собирается забрать КПК. Если заказчик приходит, не уведомив сервисный центр об отказе от ремонта, или не сообщает время визита, то следует помнить, что КПК после диагностики может находиться в разобранном состоянии и за короткое время собран быть не может. При себе заказчик обязательно должен иметь накладную подтверждающую тот факт, что данный КПК был сдан заказчиком в сервисный центр для проведения диагностики.

В приеме КПК на диагностику перед гарантийным ремонтом или на гарантийный ремонт после диагностики, может быть отказано по следующим причинам:

• нет правильно заполненного гарантийного талона нашего сервисного центра или гарантийный срок, указанный в талоне истек
• явное наличие следов вмешательства и кустарных ремонтных работ в неуполномоченном сервисном центре
• нарушение правил установки и эксплуатации, указанных в технической документации, сопровождающей изделие
• нарушение контрольных пломб и / или меток продавца и / или производителя
• явные механические повреждения, как внутренние, так и внешние
• повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых
• повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
• повреждения, вызванные использованием нестандартных принадлежностей материалов и запчастей
• повреждения, вызванные подключением изделия к сетевому адаптеру или питающей сети с ненормальным для данного типа изделия напряжением

Гарантия не распространяется на программное обеспечение, аккумуляторные батареи питания, части корпуса изделия и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности. Также за информацию, хранящуюся в КПК, сервисный центр ответственности не несет.

Аппаратная или программная несовместимость с оборудованием владельца не является основанием для гарантийного ремонта, обмена или возврата изделия.

Осуществление гарантийного ремонта после платного в сервисном центре "Гранд-Сервис" возможно по гарантии, если устраненная нами ранее неисправность возникла снова.

Вы всегда можете получить более подробную информацию и проконсультироваться со специалистом, позвонив нам по телефону, или придя непосредственно в сервисный центр "Гранд-Сервис".

Для получения более подробной информации - позвоните нам

©2007-2017 KPKremont.ru